Интервью с Тимуром Гончаренко, представителем Premiera

Компания ММС на Hi-Fi & High End Show Урал 2025 отвела отдельную комнату для показа всего ассортимента проигрывателей, усилителей и акустических систем Premiera. Здесь мы и встретились с человеком, который отвечает за инженерную и маркетинговую составляющую развития российского бренда. Говорили, разумеется, о будущем «Премьеры».
ЦВЕТ ВЫСТАВКИ
В комнату с символическим номером 1313, где выставлялась Premiera, не всегда удавалось войти из-за наплыва посетителей. Однако, стоя у двери, было интересно наблюдать за реакцией выходящих из комнаты меломанов. Один из них особо эмоционально делился со своим другом впечатлениями и вслух высказал мысль, с которой трудно не согласиться: «Ну наконец-то у нас стали делать достойную технику для людей!»
Этой техники в зале было много: полная двойная стойка в основной части экспозиции, большой стол с новыми проигрывателями при входе, небольшой столик с компактными компонентами Premiera в углу… После каждой демонстрации звучания — вопросы к Тимуру Гончаренко. Что же, зададим вопросы Тимуру и мы.
— Видим, у вас немало компонентов с новой лицевой панелью. Что еще интересного приготовили?
— Есть модели в новых вариантах оформления, есть и принципиальные новинки. Если не возражаете, с них я и начну.
Первая из наших принципиальных новинок — новый интегральный усилитель A1VU. Этот усилитель спроектирован на базе уже хорошо известной модели A1, первой у Premiera. Модель эта быстро получила популярность за свои технические достоинства и уникальное соотношение цена/качество. Так вот, A1VU отличается от A1 увеличенными емкостями конденсаторов в блоке питания, усовершенствованным фонокорректором, оригинальным по своему техническому решению темброблоком и стрелочными VU индикаторами вместо дисплея.
— Он, как и А1, без стримингового модуля?
— Да, это базовая модель, она не сетевая, но ничто не мешает пользователю при необходимости подключить к A1VU внешний сетевой модуль через цифровые или аналоговые входы.
Вторая наша принципиальная новинка — Premiera A3. Этот интегральный усилитель на базе модели А3S, сделан по запросу рынка, точнее, по многочисленным просьбам почитателей ТМ Premiera. Дело в том, что многим нашим клиентам нравится концепция и звучание А3S, но не все пользуются стримингом, а у кого-то уже есть стриминговые устройства в домашней системе. Мы пошли навстречу нашим клиентам — А3 предназначен как раз для таких меломанов. Кстати, и от дилеров стали поступать запросы на подобный усилитель с облегченным функционалом, без сетевого модуля.
— Они, наверное, хорошо сэкономят…
— Да, разница в цене ощутимая, ведь приличный стример стоит не меньше 20—30 тысяч рублей.
Еще одна наша принципиальная новинка — D1S, стриминговый интегральный усилитель класса D с номинальной выходной мощностью 101 Вт на канал при нагрузке в 4 Ом. Компактный, стильный и исключительно функциональный. Чего в нем только нет! Стример, ЦАП, Bluetooth, HDMI ARC, Wi-Fi, AirPlay 2… К нему можно подключить семь источников! И при своих небольших размерах у него встроенный блок питания, а не внешний.
Другая категория новинок — модели с серебристой лицевой панелью. Мы постепенно расширяем цветовую гамму и уже почти все, что выпускалось только в черном, имеет теперь альтернативный вариант. Впервые показываем в таком оформлении проигрыватель C1 Pro и усилитель A2. А1VU, A3 и А3S очень скоро появятся в «серебре». И серебряный оконечник М1 появится, только позже.
— Свои проигрыватели винила показываете уже в пяти цветах. Это сделано только для выставки или пойдут в производство?
— Пойдут в производство. Решили расширить цветовую гамму для бюджетных серий Eco One и Eco One BT. Там и так был выбор отделок (черный, белый, орех), а теперь появились версии, отделанные красным, желтым и белым винилом.
— Если есть запрос на разную отделку, может, вам стоит освоить и какие-то трендовые или заказные цвета? Дизайнеры интерьеров такое бы оценили.
— Есть такие идеи, но я не могу раскрыть детали. Для линейки усилителей мы рассматривали возможность отделки «шампань». Но выпускать все компоненты Premiera в каких-то еще модных цветах вряд ли имеет смысл.
— Не напрашивается ли в линейку Premiera, которая уже и так выглядит довольно серьезно, более продвинутый проигрыватель винила, чем тот, что есть сейчас?
— Если вы имеете ввиду модель постарше «Альфы», то мы сейчас работаем над такой. А заодно — и над новыми моделями среднего уровня. Но мне бы не хотелось раскрывать все наши карты, так что деталей не раскрою.
— Разве не интересно сделать то, что оказало бы конкуренцию начальным моделям Pro-Ject или Rega?
— Мы видим устойчивый спрос на проигрыватели нижнего ценового сегмента. И у нас есть хорошие предложения. А про новинки, которые пока на этапе R&D, говорить пока еще не время.
— Уже не первый раз видим, что некоторые компоненты демонстрируются вами с акустикой Morel. Потому, что в акустической линейке Premiera нет топовых моделей?
— Да, безусловно. Но опять же скажу: мы работаем и над этим. Надеюсь, скоро порадуем наших партнеров и клиентов и до конца года представим кое-что интересное, более высокого уровня. Сейчас для нас важно иметь в линейке акустику Premiera с наилучшим соотношением цена/качество, которая подходит к остальным компонентам по рыночному позиционированию. Но, как вы могли заметить, к Morel сейчас подключены усилители А3, чтобы лучше показать их музыкальный потенциал. А связка T3S с напольными Morel, на мой взгляд, лучшее сочетание за свои деньги.
— Акустика Premiera выглядит как продукт бэдж-инжиниринга, хотя мы знаем, что технически она отличается. Не мешает ли это продвижению бренда, его имиджу?
—Да, нам задают подобные вопросы, но, обратите внимание — говорят об этом либо те, кто не собирается покупать акустику, либо те, кто видит в нас конкурента. В любом случае такая шумиха приносит только положительный результат. Люди, которые ничего не знали о бренде Premiera, начинают им интересоваться, а те, кто хотел купить акустические системы, которые мы якобы скопировали — покупают Premiera и остаются ими крайне довольными. Почитайте отзывы в интернете. Так что, мы, считаю, поступили правильно, когда взяли уже проверенную и узнаваемую лютнеобразную форму корпусов для серии Delta. Форма в виде лютни не запатентована и не является чей-то интеллектуальной собственностью, при этом она отлично работает, добавляет жесткости конструкции, хорошо противостоит резонансам. А что касается нашей Дельты — достаточно измерить ее технические и физические параметры, и вы увидите, что эта акустика — оригинальная.
— Не думали сделать колонки в особых цветах, как проигрыватели?
— Мы постоянно в контакте с нашими дилерами, отслеживаем спрос на ту или другую отделку. Три классических цвета — черный, белый и дерево — мы предлагаем. И этим минимумом мы перекрываем, пожалуй, 90% запросов. Добавлять новые цвета вряд ли имеет смысл, если вы хотите делать большие объемы и держать низкую цену. С цветом можно и не угадать, к слову.
— Какие направления наиболее интересны для дальнейшего развития марки: домашний кинотеатр, аудиофильские компоненты, лайф-стайл или может быть даже портатив?
— Наш слоган: «Премиум-класс, доступный каждому». Мы нацелены на средний сегмент по очень доступной цене. Мы создаём изделия с серьезными техническими характеристиками, продуманным дизайном, развитым и современным функционалом, высоким качеством и «настоящим звуком» Вот что приоритетно.
Но если говорить о направлениях, то наиболее перспективными я вижу все же стриминговые решения. Не только в серьезных усилителях и источниках, но и в активной акустике, в музыкальных центрах «все-в-одном», в беспроводных системах и т. д. Сетевые функции в сочетании с Bluetooth очень востребованы у молодых людей. Сегодня для них важна мобильность, легкость подключения. А что станет важным завтра — посмотрим. Десять лет назад мы и подумать не могли, что Bluetooth появится в проигрывателях винила, но теперь это — тренд, это то, что связывает молодое поколение с Hi-Fi.
Источник: salonav.com