Living Voice живее всех живых

С прямыми углами и прямоугольной табличкой-логотипом, эти колонки выглядят довольно современно (по крайней мере, для тех, кто считает современным господствующий в Европе скандинавский дизайн), хотя на самом деле они ненамного моложе нашего журнала. Разумеется, с 1989 г., когда свет увидели первые экземпляры Auditorium II, колонки выдержали пару модификаций, появились версии на более дорогих динамиках и с внешним кроссовером, но эти колонки так и остались первым и, пожалуй, главным продуктом Living Voice. После этого фирма поражала аудиофилов рупорными АС причудливого вида и космической стоимости, однако в памяти многих имя Living Voice навсегда связано с Auditorium II. И дело не только в эффекте «первой любви», секрет успеха этих АС – в умелом сочетании простых, но удачных ингредиентов.
Чтобы бас не доминировал, Auditorium II следует установить на приличном расстоянии от стены, а правильная фокусировка достигается при классической ориентации строго на слушателя. Однако самая важная рекомендация касается способа подключения: фирма настоятельно советует использовать по два кабеля на каждую колонку и даже не кладет в упаковку перемычки. Прослушав оба варианта, мы убедились, что двухкабельный вариант обеспечивает не только гораздо более точную и объемную звуковую сцену с правильным расположением вокалиста, но и заметно улучшает тональный баланс и динамику.
Auditorium II чутко выявляют разницу в звучании усилителей, им требуется редко встречающееся сочетание хорошего контроля со способностью аккуратно передавать сигналы низкого уровня, однако ваши старания в поиске подходящих партнеров будут вознаграждены сполна. Живое, натуральное исполнение музыки выделяет эти колонки среди современных конкурентов, даже значительно более дорогих. Особенно сильно это чувствуется при воспроизведении живых акустических записей, например выступления коллектива Les Arts Florissants в театре Кана, – обаяние человеческих голосов и непосредственность средневековой музыки западают в душу. Однако и жесткие современные жанры по плечу этим колонкам – в гитарном рэпе LDP они демонстрируют безупречную дикцию и удивительную ритмичность. Низкие частоты плотные и подвижные, музыка прямо-таки искрится молодецкой удалью и задором.
Неужели развитие в акустике пошло в неправильном направлении? Не совсем так. Если заставить себя отвлечься от музыки Четвертой симфонии Чайковского и прислушаться внимательно, можно заметить, что вклад корпуса Auditorium в звучание больше, чем у современных АС, а на высоких громкостях мощных фортепианных произведений Бетховена бумажные динамики вовсе не безгрешны. С другой стороны, столько тихих, неуловимых нюансов, которые придают исполнению оркестра слитность и легкость, звучанию фортепиано – гладкость, а нам, слушателям, дают в полной мере вдохнуть волшебный воздух музыки, вы не найдете у большинства конкурентов.
За: подвижное, ритмичное, музыкальное звучание
Против: есть колонки, которые лучше умеют сохранять самообладание на высокой громкости
Вердикт: живые, открытые Auditorium по-прежнему вызывают восхищение – если вы хотите наслаждаться музыкой, трудно найти что-либо лучшее
Источник: журнал "What hi-fi?" декабрь 2010
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
