CD проигрыватель Vincent CD-S4 "Модель месяца"

Выглядит Vincent CD-S4, как и подавляющее большинство продуктов этой немецкой компании, монументально. Кстати, аппарат входит в линейку SolidLine и унаследовал ее фирменные черты. Мощная передняя панель с изогнутой центральной частью выполнена из толстого алюминия. Пульт ДУ выполнен в той же стилистике — из алюминия. Смотрится, конечно, впечатляюще, но вот только у этой медали есть и обратная сторона — пользоваться им не так удобно — тяжеловат. Да и эргономика не самая лучшая — все кнопки маленькие, одинаковой формы и размещены на лицевой стороне пульта ровными рядами. На ощупь таким можно пользоваться только после пары недель плотного общения. В общем, за красоту надо платить. В данном случае — удобством использования.
На передней панели проигрывателя не так много кнопок, но основными функциями можно пользоваться легко и непринужденно. Все кнопки управления воспроизведением сгруппированы на правой части панели, в то время как левая отведена лишь под большую кнопку включения питания (только полное включение/отключение, режим ожидания для этой кнопки не предусмотрен), стандартный 6,3-мм выход на наушники и регулятор громкости для этого выхода. Последнее весьма удобно и позволяет полноценно использовать аппарат без усилителя и акустических систем — для индивидуального прослушивания. Лоток CD-привода снабжен панелькой из алюминия и выезжает плавно, солидно и в меру быстро. Установленный в лоток диск CD-S4 распознает весьма шустро, пользователю не нужно терять время в ожидании. Аппарат воспроизводит исключительно CD-Audio, что вполне резонно. Хотя надо отметить, что некоторые производители не гнушаются добавления функции воспроизведения МРЗ-файлов, но это не тот случай, CD-S4 предназначен исключительно для проигрывания музыкальных компакт-дисков.
Задняя панель аппарата — образец немецкой лаконичности. Только самое нужное — аналоговый стереовыход, электрический цифровой выход (коаксиал), вход/выход триггера 12 В и, конечно, разъем питания. Профессиональные коннекторы типа XLR или AES/EBU остались за бортом и применяются в проигрывателях классом выше. А вот внутри аппарата есть на что посмотреть. Разобрав корпус, мы поняли, что там просто яблоку негде упасть. Данная модель продолжает использовать проверенную схемотехнику старшего брата S5, и корпус четко разделен на три отсека. Слева находится блок питания новой конструкции, обеспечивающий стабильное питание с минимумом шумов, справа — схемы усиления и вывода аудиосигнала. Строго по центру находится привод компании Philips.
Манеру воспроизведения CD-S4 мы можем охарактеризовать как детальную, весьма прохладную, без излишней яркости, которую придают звучанию некоторые модели. Vincent лаконично извлекает с компакт-диска все детали композиции и передает их на усилительный тракт. Характер звучания в целом — очень комфортный, не утомляющий. Единственное, к чему мы смогли придраться — легкое вуалирование самых мелких деталей, находящихся буквально на границе слышимого диапазона. Это заметно не всегда и на весьма специфичных записях. А в целом — Vincent CD-S4 нам понравился как внешним видом, так и манерой игры. Ему бы пульт поудобнее, но тогда потерялась бы общая концепция дизайна. Владельцам придется к нему привыкать или купить универсальный.
Илья Кинжалов
График АЧХ модели хоть и не идеально ровный и имеет всплеск примерно на 15 кГц, пик его составляет менее 0,2 дБ, что на слух совершенно не отмечается. Странно, но примерно на этом же участке отмечается и рост KHI/I, впрочем, весьма условный— менее 0,02%. Фазу проигрыватель не инвертирует, что очень приятно. Используются простые фильтры, что хорошо видно по характеру импульсных сигналов.
Коэффициент нелинейных искажений хоть и не показывает каких-то выдающихся значений, но находится в нормальных пределах и вполне предсказуем для такого класса аппаратов. Разбаланс каналов отличный — всего 0,01 дБ, также весьма впечатляет и переходное затухание между каналами, составляющее 77/83 дБ. Соотношение сигнал/шум, взвешенное во всем диапазоне (20 Гц — 20 кГц), составляет 65 дБ, что является средним результатом, а вот на 1 кГц значение просто отличное —126 дБ! Линейность амплитудной характеристики встроенного ЦАП (24 бита/192 кГц) сохраняется вплоть до -60 дБ, если сигнал становится слабее — растут искажения и график перестает быть линейным. Зато джиттер практически отсутствует.
Источник: журнал Стерео май 2009
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
