
CD проигрыватель Parasound CD1 Silver - Архивная модель


Parasound (США)
CD проигрыватель Parasound CD1 Silver(Архивная модель)
Вступить в клуб AVcomfort
- Как приобрести Parasound (США)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести Parasound (США)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Аппарат лишь с виду обыкновенный. Он сделан в том же ключе, что и все остальные компоненты серии Halo: основание из листовой стали, массивный алюминиевый фасад с желобом по нижней кромке, овальные кнопки-«грибочки». Однако в этот раз инженеры из Сан-Франциско скооперировались с датской Holm Acoustics и выдали проигрыватель, у которого действительно мало аналогов на рынке.
Информация взята с сайта avcomfort.ru Он не читает ни mp3, ни прочих сжатых форматов, ни DSD-треков с SACD. Единственная его задача, как говорят сами разработчики, — безукоризненное проигрывание оригинальных CD-релизов с качеством, заложенным в самом стандарте. То есть строго 16 бит, строго 44,1 кГц и никакой «исправительной» цифровой алхимии. В Parasound решили, что именно такой честный источник и может стать проигрывателем номер один и на все времена для меломанов, которые уже собрали солидные фонотеки на компакт-дисках.
Попытки сделать идеальный CD-проигрыватель предпринимали многие, в самой идее нового ничего нет. Но Halo CD 1 стоит особняком хотя бы потому, что он и не проигрыватель по содержанию. Щель, которая видна на лицевой панели — это слот для загрузки диска в привод CD-ROM. Механизм считывания обслуживается встроенным ITX-компьютером на процессоре Intel с операционной системой Linux. Не пугайтесь! Всё, что требуется от вас — включить аппарат и подождать секунд десять, пока загрузится операционная система. Дальше управлять «музыкой» вы будете как обычно — пульт в комплекте.
Решение использовать «непрофильную» механику и электронику продиктовано простыми соображениями. CD-ROM способен обеспечить многократное считывание данных с диска, а компьютер с соответствующим софтом-обработчиком — накопить полученную информацию, проанализировать ее целостность и при необходимости восстановить по алгоритмам, требующим значительных вычислительных ресурсов. Говоря простыми словами, в CD 1 «на лету» как бы делается рип компакт-диска «бит-в-бит», данные отправляются в буфер, откуда затем они уже в строго синхронизированном виде поступают прямо на ЦАП либо по протоколу SPDIF на коаксиальный, оптический или BNC-выход. Тактовым генератором, к слову, служит высокоточный VCXO Connor-Winfield V7123, а конвертором — Analog Devices AD1853, причём используется один чип на оба канала, чтобы и здесь исключить рассинхронизацию. Связка работает с временной погрешностью не более 10 пс, то есть фактически без джиттера.
Похожую идею первой, пожалуй, реализовала в своих «музыкальных компьютерах» компания Meridian. Сделанный несколько лет назад источник Holm Acoustic с PC-начинкой тоже собрал массу хороших отзывов. Специалисты Parasound предложили ту же технологию, но по адекватной цене.
Есть, правда, и технические нюансы. Чтобы проигрыватель при работе не шумел, CD-ROM в нём вращается лишь на четырёхкратной скорости, а компьютер имеет пассивное охлаждение. Данные в ЦАП всё же передискретизируются (до 352,8 кГц), но это простейший 8-кратный оверсэмплинг для того, чтобы выровнять токовые нагрузки, убрать «ступенчатость» сигнала, которая может стать источником помех по цепям питания. Ни о каком апсемплинге или алиасинге, когда к исходным музыкальным данным добавляются синтезированные, речь не идет. Функция сглаживания сигнала не производится в ЦАПе, а возложена на пару операционных усилителей National LME49990 в дифференциальном включении. Более того, на них же реализованы и независимые выходы, представленные как в балансном виде, так и в однотактном. Операционники, кстати, непростые — они создавались как раз для применения в аудиотехнике самого высокого класса и имеют какие-то запредельные характеристики (искажения менее 0,00001%, сигнал/шум более 137 дБ). Но те, кто не доверяет микросхемам, могут переключить проигрыватель в режим Discrete, и тогда сигнал из него выйдет по транзисторной цепочке, аналогичной той, что Parasound применяла в своем лучшем, а теперь уже винтажном конверторе D/AC2000 UltraAnalog.
Вот с такого режима я и начал прослушивание Halo CD 1, притом в качестве точки отсчёта для субъективного анализа служил редакционный проигрыватель Bryston BCD-1 примерно той же цены. Не скажу, что испытуемый источник «переиграл» наш референс по всем статьям. По динамике звучания оба аппарата оказались на одном уровне. В построении звукового пространства отличия были малы. Не вызвал замечаний и общий музыкальный баланс, различия проявлялись только в нюансах. У проигрывателя Parasound средний регистр несколько менее эмоционален и более нейтрален, а верхний сглажен, причём не по динамике, а спектрально — в нём меньше агрессивных гармоник. Сравнивая, я поначалу отдавал предпочтение более экспрессивному и материальному «Брайстону», но лишь потому, что к нему больше привык. У «Парасаунда», стоит признать, звук всё же чуть точнее и чище — он не так щедр на яркие гармоники, не так информативен, но именно это как раз и говорит о том, что в его цифровом тракте нет джиттера, нет привнесённой аппаратной подкраски. А вот микродинамика на краях слышимого диапазона всё же лучше у «канадца» — он выдает больше деталей. И верх, и низ получаются у него колоритнее. К тому же басовый регистр у американского проигрывателя не такой фундаментальный. Немного не хватает самых низких компонент.
Переключаюсь на «операционный» выход и продолжаю сравнивать. Сразу становятся очевидными различия в сцене: границы пространства раздвинулись до бесконечности, ещё выразительнее стали удалённые и боковые планы. Явно прибавилось «воздуха» — если раньше атмосфера зала обозначалась едва заметными реверберационными и шумовыми составляющими, то теперь она утратила искусственную природу и стала чистым кислородом, которым хочется дышать. Филигранная работа! Возросла деталировка и по всему слышимому диапазону, притом возросла значительно. Немного добавилось инфраниза в басовом регистре. Эффект двумя словами можно описать следующим образом: все частотные ограничения исчезли. Но в то же время тональный рисунок немного обесцветился, яркая середина поблекла, а верхняя полоса приобрела сухие оттенки.
Но такое звучание, признаюсь, тоже дарит массу эмоций. Особенность в том, что Parasound не делает его аналитичным, не препарирует музыку на части и не показывает в неприглядном свете. Воспроизведение сохраняет целостность, музыкальную стройность и чистоту. Ясность такая, что в фонограмме можно различить всё до мельчайших подробностей. Я бы этот режим назвал режимом «абсолютной слышимости». Он подходит для всех дисков, записанных с высоким или аудиофильским качеством. А вот при прослушивании остальных CD из своей коллекции я переключу CD 1 в первый «дискретный» режим. С ним привычнее.
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | Parasound CD1 Silver |
Производитель | Parasound (США) |
Серия | Halo Line |
Тип устройства | CD проигрыватель |
Потребляемая мощность, Вт | 45 |
Напряжение питания, В | 220-240 |
Цвет | Серебристый (Silver) |
Габариты, мм | 437 x 105 x 350 |
Вес, кг | 8,2 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 2 |
Частотный диапазон, Гц-кГц | 20 - 20 (-0,5 дБ) |
Соотношение с/ш, дБ | 108 |
Коэффициент гармоник, % | 0,06 |
Выходной импеданс | 100 Ом |
Выходное напряжение | 2 В / 4 В (RCA/XLR) |
Разделение каналов, дБ | 77 |
Модель ЧИПа | Analog Devices |
Аудио ЦАП | AD1853 |
Воспроизводимые диски | CD, CD-R/W |
Соединительные разъемы выход | |
Coaxial | 1 x S/PDIF (RCA), 1 x BNC |
Optical | 1 х Toslink |
Аналоговые аудио | 1 x RCA, 1 x XLR |
Новости по бренду | Все новости

Новый глава разработок Parasound
В конце прошлого года компания сменила владельца. Новый собственник решил создать наиболее благоприятные условия для творчества знаменитого инженера Джона Кёрла и освободить его от административной нагрузки.

Parasound сменила владельца
Ричард Шрам (Richard Schram), основавший американскую компанию в 1981 г, объявил о своем отходе от дел и передаче своего предприятия Дэвиду Шериффу (David Sheriff), предпринимателю и специалисту в сфере развития производства и управления цепями снабжения. ...
Статьи по бренду | Все статьи

Parasound 200 Integrated: не только интегрированный усилитель
Модель 200 Integrated недавно пополнила ряды серии NewClassic американской компании Parasound. В названии устройство представляется как интегрированный усилитель, но это лишь одна из его функций, на самом деле возможности компонента гораздо шире. Усилитель собран на металлическом шасси, опираясь на четверку крупных ножек....

Тест интегрального усилителя Parasound 200 Integrated: многогранная плоскость
Универсальность — один из мощнейших трендов нашего времени. Однако разные разработчики подходят к нему абсолютно по-разному. Пока одни стремятся уместить весь сетап домашнего кинотеатра в узком пенале саундбара, другие не отступают от классической блочной компоновки, но максимально расширяют функционал отдельных модулей. ...
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
