
Усилитель интегральный Parasound HINT Black - Архивная модель


PARASOUND (США)
Усилитель интегральный Parasound HINT Black(Архивная модель)
Вступить в клуб AVcomfort
- Как приобрести PARASOUND (США)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести PARASOUND (США)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Перед разработчиками стояла уникальная для них задача – разместить в одном корпусе несколько устройств с минимальными последствиями для качества звучания. Именно несколько, ведь помимо предварительных и мощных каскадов в Hint имеется встроенный фонокорректор MM/МС и продвинутый ЦАП на базе конвертера ESS Sabre32 Reference. По асинхронному порту USB 2.0 он декодирует PCM до 32 бит/384 кГц, DSD64, DSD128, DSD256 и DSD через PCM (DoP) Для работы под Windows с сайта Parasound можно скачать драйверы для ASIO и WASAPI, а для Mac OS они вообще не нужны. По оптическому и коаксиальному входам разрешение сигнала ограничено параметрами 24/192.
В предварительной секции имеется отключаемый темброблок по НЧ и ВЧ – дань хайфайной классике. Оконечные усилители класса AB, но с несколько необычной архитектурой – в них драйверы на полевых транзисторах MOSFET раскачивают мощные выходные биполяры, по три штуки в плече. Работая с 8-омной акустикой, Hint выдаёт до 2 х 160 Вт, а с 4-омной — до 2 х 240 при искажениях не выше 0,05%.
Питание подаётся от внушительного (см. фото) тороидального трансформатора с раздельными обмотками для обоих каналов. Ёмкость фильтра – 40000 мкФ, а суммарный пиковый ток в нагрузке может достигать 90 ампер.
Помимо высоких качественных характеристик, Hint отличается и завидной универсальностью. Помимо винилового проигрывателя, к нему можно подключить шесть линейных источников, в т.ч. один по балансному входу. Организованы выходы с предварительной секции (RCA и XLR) и три выхода на активные сабвуферы – один балансный плюс два фильтрованных с регулируемой частотой среза от 20 до 140 Гц и возможностью байпасса. Также имеются прямые входы на усилители мощности в обход всех регулировок.
Дистанционное управление возможно через 12-вольтовый триггер и пульт ДУ с подсветкой, и если усилитель установлен в закрытом отсеке, командовать им можно через выносной ИК-повторитель.
Для прослушивания мы выбрали акустику Sonus Faber Venere 3.0: чувствительность 90 дБ, сопротивление 6 Ом, рабочий диапазон 38 Гц – 25 кГц. Проигрыватель Oppo BDP-105D (на общем фото справа от усилителя) мы всегда рассматривали как источник видеосигнала, но в этот раз будем слушать на нём компакт-диски. Аудиотракт у него по схемотехнике и качеству комплектующих не уступит иным High End аппаратам. Кстати, пока система прогревалась, BDP-150D воспроизводил аудиофайлы с внешнего сервера, и на удивление ясно, контрастно и динамично, с богатым нижним регистром. Но я всё же предпочёл для оценки звучания собственные CD с известными фрагментами.
Для начала проверим работу регуляторов тембра. Коррекция достаточно деликатна, хотя бас при максимальном подъёме тяжеловат, а вот ВЧ можно спокойно выкручивать до упора – прибавляется лишь самая тонкая, воздушная компонента, не вызывающая дискомфорта. Нередко активация темброблока вносит фазовые искажения, из-за чего начинает разваливаться сцена, но в Hint, очевидно, используется фазолинейная схема, позаимствованная из профессионального аудио. Безо всякого вреда для общей картины можно подправить звучание под конкретную комнату или оживить не слишком выразительные акустические системы. В нашем случае никакой коррекции не понадобилось.
Самая большая трудность, с которой сталкивается разработчик усилителей – добиться того, чтобы характер звучания не зависел от уровня громкости. Говоря техническим языком – чтобы спектр гармоник был постоянен при любой отдаваемой мощности. Отсюда и пошло деление усилителей на хай-файные и театральные, появился даже термин «проблема первого ватта». Мощные оконечники, как правило, хуже звучат на малой громкости (поищите графики зависимости КНИ от выходной мощности у нас на сайте), но для домашнего кино это не принципиально. Чего нельзя сказать о технике, ценимой меломанами.
При уменьшении громкости в Hint сцена начинает отдаляться, а затем просто исчезает, как изображение с экрана, когда гаснет проектор. Прибавляем уровень – всё наоборот, плюс масштабируется динамический диапазон. Никаких искажений пространства, окраски или нарушений тонального баланса нет, музыка звучит абсолютно естественно. И чем лучше обработана комната, тем выше может быть звуковое давление без заметных проблем – искажения воспроизводящей системы мизерны по сравнению с вкладом отражений и стоячих волн.
Ещё одна важная характеристика – способность контролировать нагрузку. При недостаточном демпфировании бас становится гулким, невнятным, а при избыточном – сухим и мёртвым. Конечно, многое зависит от самих акустических систем, и для контроля тяжёлых диффузоров разработчики усилителей иногда перестраховываются. У Hint коэффициент демпфирования более 800 на 20 Гц, и судя по характеру нижнего регистра, это близко к оптимуму. Точно передаются и отдельные удары, и быстрые серии, бас не монотонный, не затянутый. С интегральником Parasound изысканные Sonus Faber Venere 3.0 отыгрывают драм-н-бейс так, будто это их любимый жанр.
Да и вообще эта пара неплохо спелась – какой CD ни поставь, всё получается органично, в меру ярко и детально, с натуральным динамическим масштабом. Forte это forte, а piano – piano. На тихих фрагментах музыкальной информации не меньше, чем на громких, точность фиксации виртуальных источников в звуковой сцене одинаково высока.
Любопытно, насколько точно здесь соблюдено равновесие между студийной точностью и музыкальностью – параметрами, фактически взаимоисключающими.
И ещё: сфера применения Parasound Halo Integrated может быть абсолютно любой – классическое стерео, система 2.1 с акустикой любого калибра или озвучивание фронтальных каналов в системе домашнего кино. При этом размер помещения не имеет принципиального значения.
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | PARASOUND HINT Black |
Производитель | PARASOUND (США) |
Серия | Halo Line |
Тип устройства | Интегральный усилитель |
Потребляемая мощность, Вт | 750 |
Напряжение питания, В | 220-250 |
Цвет | Черный |
Габариты, мм | 437 х 413 х 150 |
Вес, кг | 15 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 2 |
Мощность 8 Ом, Вт | 2 х 160 |
Мощность 4 Ом, Вт | 2 х 240 |
Частотный диапазон, Гц-кГц | 10 - 100 (-3 дБ) |
Соотношение с/ш, дБ | 103 |
Коэффициент гармоник, % | 0,05 |
Коэффициент усиления, дБ | 10 |
Входной импеданс | 24 кОм (RCA), 100 кОм (XLR) |
Выходной импеданс | 100 Ом (RCA), 470 Ом (XLR) |
Выходное напряжение | 7 В (RCA), 9 В (XLR) |
Коэффициент демпфирования | 800 |
Максимальный ток, А | 45 |
Аудио ЦАП | ESS Sabre32 Reference ES9018K2M, USB 2.0 Controller VIA VT1731, 32-бит/ 384 кГц |
Поддерживаемые форматы | PCM, DSD 64, 128, 256 |
Фонокорректор | ММ/МС-тип |
Пульт ДУ | Есть |
Соединительные разъемы вход | |
Coaxial | 1 x S/PDIF (RCA) |
Optical | 1 x Toslink |
USB | 1 х USB (2.0) тип В |
Аналоговые аудио | 6 x RCA, 1 x XLR, 1 x 3,5 мм, 1 x RCA Theater Bypass |
Многоканальный аудио | 2 x RCA subwoofer |
Другие | 1 x 3,5 мм IR, 1 x 3,5 мм триггер |
Соединительные разъемы выход | |
Аналоговые аудио | 2 x RCA, 1 x XLR |
Многоканальный аудио | 2 x RCA, 1 x XLR subwoofer |
Акустические | 2 пары |
Наушники | 1 x 3,5 мм |
Другие | 1 x 3,5 мм IR, 1 x 3,5 мм триггер |
Новости по бренду | Все новости

Новый глава разработок Parasound
В конце прошлого года компания сменила владельца. Новый собственник решил создать наиболее благоприятные условия для творчества знаменитого инженера Джона Кёрла и освободить его от административной нагрузки.

Parasound сменила владельца
Ричард Шрам (Richard Schram), основавший американскую компанию в 1981 г, объявил о своем отходе от дел и передаче своего предприятия Дэвиду Шериффу (David Sheriff), предпринимателю и специалисту в сфере развития производства и управления цепями снабжения. ...
Статьи по бренду | Все статьи

Parasound 200 Integrated: не только интегрированный усилитель
Модель 200 Integrated недавно пополнила ряды серии NewClassic американской компании Parasound. В названии устройство представляется как интегрированный усилитель, но это лишь одна из его функций, на самом деле возможности компонента гораздо шире. Усилитель собран на металлическом шасси, опираясь на четверку крупных ножек....

Тест интегрального усилителя Parasound 200 Integrated: многогранная плоскость
Универсальность — один из мощнейших трендов нашего времени. Однако разные разработчики подходят к нему абсолютно по-разному. Пока одни стремятся уместить весь сетап домашнего кинотеатра в узком пенале саундбара, другие не отступают от классической блочной компоновки, но максимально расширяют функционал отдельных модулей. ...
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
