ARCAM3
Британская компания-производитель компонентов домашнего кинотеатра Arcam была создана в 1972 году студентами физико-математического и инженерного факультетов университета Кембридж.
Основная масса аудиоаппаратуры в ту пору представляла собой японское оборудование, у которого слабым местом был звук, в то время как британским моделям с лучшим звучанием определенно не хватало надежности. Вначале продавалось звуковое оборудование исключительно местным энтузиастам, но постепенно число клиентов росло. К 1976 Arcam разработали и собрали первый внутренний усилитель Hi-Fi А60.
Первоначально планировалось создание 50 устройств, но вскоре было обнаружено, что спрос намного превышает предложение. Усилитель А60 фактически стал классикой, около 30000 моделей были проданы по всему миру. Многие из этих усилителей работают и по сей день. Именно простота дизайна в комбинации с прочностью используемых материалов обеспечила А60 превосходный звук и долгое функционирование без сбоев.
Arcam известен производством новаторской продукции. Сюда входит первый в мире забортный цифро-аналоговый преобразователь, созданный в 1989 и первый в мире автономный тюнер NICAM (для получения цифрового телевизионного сигнала в Великобритании и Гонконге), выпущенный в 1991. Arcam была одной из первых британских компаний, которая произвела свой от начала до конца проигрыватель компакт-дисков Alpha 9.
Бренд Arcam обладает репутацией производителя, обеспечивающего достойную комбинацию качества звучания и цены, что делает компанию одним из лидеров британского рынка по соотношению качество-цена в отношении усилителей и CD-плееров. Превосходное звучание, долговечность и надежность Hi-Fi компонентов Arcam обусловлены простотой и оригинальной конструкцией и эксплуатационной пригодностью используемых материалов.
В наши дни компания Arcam включает в себя фабрику по производству аппаратного обеспечения для домашних кинотеатров и звукозаписывающих студий, а также научно-исследовательский институт, имеющий прочные связи с Кембриджским университетом.
Инновационные технологии - залог успеха продукции Arcam. Arcam следует философии: каждый продукт компании удивляет простотой, целостностью конструкции и долговечностью, говорим ли мы об усилителе, тюнере, CD проигрывателе начального уровня или Hi-End класса. Кроме того, Arcam никогда не забывает о том, что важно покупателям.
Новости по производителю | Все новости
Три флагмана в линейке Radia от ARCAM
Серия компонентов Radia британского бренда, входящего в состав HARMAN Luxury Audio Group, пополнилась тремя старшими моделями – стримером ST25 и сетевыми усилителями SA35 и SA45.
Пополнение серии Arcam Radia: стример ST25 плюс потоковые интегральники SA35 и SA45
Компания Arcam планирует на осень 2024 года выпуск стримера ST25 и двух интегральных потоковых усилителей, SA35 и SA45. Это произойдет как раз спустя год после запуска серии Radia, в которую и войдут новинки. Сама серия была призвана «привлечь более молодую аудиторию высококачественным звуком по более доступным ценам».
Arcam расширяет серию Radia
На прошедшей в минувшие выходные в Мюнхене выставке High End Show 2024 британская компания Arcam представила новые компоненты в серии Radia, о которой мы уже рассказывали. На выставке показали старшую модель сетевого стримера Arcam Radia ST25 и два сетевых интегральных усилителя – Radia SA35 и SA45, работающих в классе G.
Статьи по производителю | Все статьи
Arcam AVR21 – лучший AV-ресивер класса High End сезона 2023/2024
В номинации «AV-ресивер класса High End» заслуженную победу одержала модель AVR21 от британской компании Arcam.
Тест интегрированного усилителя Arcam SA10: верность марке
Недавнее появление нового семейства Arcam HDA — событие знаковое. Это не просто три позиции в свежем каталоге, но индикатор, по которому вся аудиофильская общественность будет судить о дальнейших перспективах заслуженного бренда. Ведь волею судеб в его солидной родословной открылась новая страница…
Усилитель с точкой G
Несмотря на то, что позиции Hi-Fi-аппаратуры среднего диапазона в последние годы подверглись массированной атаке вновь прибывших на рынок беспроводных (а зачастую и беспородных) акустических систем и коробочек «все-в-одном», наиболее устойчивыми к стрессу оказались как раз компании с солидной репутацией и традициями.